Cvar"s-команды: ~HA_maxhealth - Сколько здоровья находится в станции здоровья для каждого [число HP] (0-100) (по умолчанию: 40 HP) ~HA_maxplayerhealth - Сколько максимальное здоровья игрок может зарядить за 1раз использования [100 - 255] (по условию: 255 HP) ~HA_healthpersec - скорость зарядки здоровья [1-?] (по условию: 4 HP (1.6 в сек)) ~HA_maxarmor -Сколько брони находится в ArmorStation для каждого [число AP] (0-100) (по умолчанию: 40 AP) ~HA_maxplayerarmor - Набор максимальное количество брони игрок может зарядить(за несколько раз) [100 - 255] (по условию: 255 AP) ~HA_armorpersec -Установите количество AP, которое игрок получает [1-?] (по умолчанию: 4 AP должны быть 8-12 AP в секунду), ~HA_healthreloadtime - Как долго игрок должен ждать, пока он не может использовать ту же станцию снова(перезарядка станции) [число в секундах] (по умолчанию: 30 секунд) ~HA_armorreloadtime - Как долго игрок должен ждать, перезарядку брони в станции [число в секундах] (по условию: 30 секунд) ~HA_gloweffect - станция здоровья находиться в красной сфере,а брони в синей оболочке [0|1] (on|off) (по умолчанию: 1)-смотреть скрин
Команды управления: "+place_station" - поставить аптечку(нужно удерживать) "push_station" - втавить в стену (чтобы "торчала" только панель) "pull_station" - "выдвинуть" из стены("чтоб из стены торчал/был выдвинут на стену"Wink "del_station" - удалить ранее установленный раздатчик -РЕКОМЕНДУЮ ЗАБИНДИТЬ ЭТИ КОМАНДЫ ПОД УДОБНЫЕ ВАМ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
Host_Error: CL_ParseServerMessage: Illegible server message - svc_bad Host_Error: CL_ParseServerMessage: Bad server message Host_Error: UserMsg: Not Present on Client [...] Host_Error: DispatchUserMsg: Illegal User Msg [...] CL_FlushEntityPacket / You have been disconnected from server. Reason: Reliable channel overflow
У меня этаких ошибок не было в последнее время но у кого есть с этим проблемы - устанавливаете плагин! Я установил его себе на ТЕСТ сервер ,сервер сам без античита ,когда зашол на серв с читом выводило эти ошибки! Надеюсь поможет !
Cуть плагина в том что когда взрывается или обезвреживается бомба, то НЕ наступает конец раунда. Также после взрыва или обезвреживания бомбы сразу же появляетса новая. То есть до когда времени раунда или пока все не умрут можно взывать бомбы.)) Ну на мой взгляд тупо,но может кому пригодится